Пропажа приложений и каналов 24 часа ТВ Избранное

(3 голосов)
Уважаемые абоненты, пользователи интерактивного телевидения 24часаТВ
Последнее время в нашу техподдержку стало приходить большое количество обращений по поводу пропажи многих каналов в приложении 24часаТВ.
Наши специалисты обнаружили, что основной причиной пропажи, является установка профиля "ДЕТСКИЙ" при запуске приложения. Обращаем ваше внимание, что в профиле "ДЕТСКИЙ" будут показываться ТОЛЬКО детские каналы!!! До недавних известных событий такого жесткого фильтра по профилям не было.
Уважаемые абоненты, просим вас контролировать свой профиль пользователя при запуске приложения 24 часа ТВ.
Вот небольшая инструкция как это сделать:
> После запуска приложения вы окажетесь на экране выбора профиля.
> Перед началом пользования вы можете добавить один или несколько профилей, для каждого пользователя. Для этого нажмите “+”. Удаление профиля - красная клавиша (см.подсказку в правом нижнем углу экрана).
> Далее при каждом запуске предложения вам будет предложено выбрать профиль.
> Eсли кроме вас никто не использует приложение на конкретном устройстве, в разделе НАСТРОЙКИ - ОГРАНИЧЕНИЯ - ПРОФИЛЬ ПО УМОЛЧАНИЮ вы можете выбрать профиль, который будет загружаться автоматически.
> Наведите фокус на профиль, который собираетесь использовать, нажмите ОК. Вы попадёте на главную страницу приложения. Приятного вам просмотра.
Напоминаем вам, ресурсы для решения вопросов. База наний от сервиса 24часаТВ: https://24h.freshdesk.com/support/solutions
Ну и конечно же наша техподдержка. Пишите в сообщения нашего сообщества: vk.me/telkom Мы готовы вам помочь каждый день с 8 до 21 ч.
Прочитано 919 раз

Популярные интернет ресурсы